Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

ЕГЭ и ОГЭ / ГИА. Информационный образовательный портал. Подготовка к экзаменам

Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др.

( 17 Голоса (ов) ) 

Задачник по алгебре 9 класс Мордкович часть 2

Основная особенность задачника А.Г. Мордковича по алгебре 9 класса – система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности. Названия параграфов задачника и учебника идентичны. Учебник и задачник прошли широкую экспериментальную проверку в школах России.


Авторы:
А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В. Семенов


 

 

Учебно-методический комплект для изучения курса алгебры в 9-м классе общеобразовательной школы, выпускаемый издательством "Мнемозина", состоит из следующих элементов:

Программы. Математика. 5—6 классы. Алгебра. 7—9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович;
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник;
А. Г. Мордкович и др. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник;
A. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя;
Л. А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы / Под ред. А. Г. Мордковича;
Л. А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы / Под ред. А. Г. Мордковича;
Е. Е. Тульчинская. Алгебра. 9 класс. Блицопрос;
B. В. Шеломовский. Электронное сопровождение курса «Алгебра—9» / Под ред. А. Г. Мордковича.

Обращаем внимание учителя на то, что этот комплект существенно отличается от наших пособий, изданных в период 1997—2006 гг.

У вас в руках вторая книга комплекта — задачник. Выделение в отдельную книгу задачника позволило авторам создать избыточную по объему систему упражнений, обеспечивающую учителю более чем достаточный материал для работы в классе и для домашних заданий без привлечения других источников.

Во всех параграфах упражнения сгруппированы по двум блокам. Первый (до черты) содержит задания двух базовых уровней: устные (полуустные) и задания средней трудности (слева от номеров таких заданий помещен символ о); второй блок (после черты) содержит задания уровня выше среднего или повышенной трудности (слева от номеров таких заданий помещен символ •). К большинству задач второго, третьего и четвертого уровней приведены ответы. Методы решения упражнений четвертого уровня будут рассмотрены в книге для учителя.

Число заданий в каждом номере унифицировано: либо одно, либо два (а) и б)), либо четыре (а), б), в), г)). Все они однотипны в пределах данного номера, поэтому советуем рассматривать в классе задания а) и б), а для работы дома предлагать задания в) и г).

Каждая глава заканчивается разделом «Домашняя контрольная работа» (в двух вариантах). Мы предполагаем, что эту работу учащиеся будут выполнять постепенно в процессе изучения данной темы и сдавать учителю на проверку по мере готовности.

Не следует стремиться решить с учениками все упражнения. Их чересчур много, это сделано нами сознательно, чтобы у учителей была возможность выбора. Этот выбор диктуется уровнем подготовленности класса и собственными методическими взглядами учителя, а потому имеет заведомо творческий характер.

Последний раздел задачника — Итоговое повторение — очень большой по объему. Он состоит из семи пунктов: числовые выражения, алгебраические выражения, функции и графики, уравнения и системы уравнений, неравенства, текстовые задачи, прогрессии. Его цель — повторить весь курс арифметики и алгебры 5—9-х классов, подготовить учащихся к итоговой аттестации. Каждый пункт этого раздела состоит из двух частей (используется идея структуры единого государственного экзамена по математике): первая часть (до черты) — задания с выбором ответа из четырех предложенных; вторая часть — задания без выбора ответа.

Авторы

Предисловие для учителя.................................................. 3
Задачи на повторение ...................................................... 5

Глава 1. НЕРАВЕНСТВА И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ
§ 1. Линейные и квадратные неравенства........................... 13
§ 2. Рациональные неравенства......................................... 16
§ 3. Множества и операции над ними................................. 21
§ 4. Системы рациональных неравенств............................. 25
Домашняя контрольная работа № 1 .................................. 31

Глава 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
§ 6. Основные понятия..................................................... 34
§ 6. Методы решения систем уравнений............................. 41
§ 7. Системы уравнений как математические модели
реальных ситуаций.................................................... 46
Домашняя контрольная работа № 2 .................................. 53

Глава 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
§ 8. Определение числовой функции. Область определения,
область значений функции......................................... 57
§ 9. Способы задания функций.......................................... 62
§ 10. Свойства функций..................................................... 70
§11. Четные и нечетные функции....................................... 73
§ 12. Функции у = хп (п е N), их свойства и графики.............. 79
§ 13. Функции у = х~" (п е N), их свойства и графики............. 84
§ 14. Функция у = **, ее свойства и график ........................ 88
Домашняя контрольная работа № 3 .................................. 91

Глава 4. ПРОГРЕССИИ
§ 15. Числовые последовательности.................................... 93
§ 16. Арифметическая прогрессия....................................... 98
§ 17. Геометрическая прогрессия........................................108
Домашняя контрольная работа № 4..................................118
Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 18. Комбинаторные задачи...............................................120
§ 19. Статистика — дизайн информации..............................125
§ 20. Простейшие вероятностные задачи..............................131
§ 21. Экспериментальные данные и вероятности событий.......135
Домашняя контрольная работа № 5 .................................140
Итоговое повторение .........................................................142
Ответы..........................................................................205

Учебники по алгебре, 9 класс



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 вика » 25.03.2014 18:21

запишите в ответе номера верных равенств 1) один делить на десять девятых равно ноль целых девять десятых
0 +−

вика

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к урокам Школьные учебники Учебники по математике 9 класс Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др.