Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Демоверсии ЕГЭ по истории

Демоверсия ЕГЭ 2011 по истории

( 4 Голоса (ов) ) 

Демоверсия ЕГЭ 2011. История

Демоверсия, спецификация и кодификатор ЕГЭ 2011 по истории

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2011 года по истории

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2011 года следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2011 года, приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2011 года по истории (истории России).

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 49 заданий.
Часть 1 состоит из 27 заданий (А1-А27). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из которых верный.
Часть 2 состоит из 15 заданий (В1-В15), требующих краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).
Часть 3 состоит из 7 заданий с развёрнутым ответом (С1-С7).
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по ИСТОРИИ

1. Назначение КИМ ЕГЭ
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками знаний и умений по курсу истории в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по истории России признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по истории (истории России).
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
3. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ
Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности до современности и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений.
Совокупность требований к исторической подготовке в единстве ее содержательных и деятельностных компонентов включает следующие объекты проверки учебных достижений школьников по предмету «история»:
•    знание дат и периодизации отечественной истории;
•    знание и понимание основных фактов, ключевых событий, явлений истории России с древности до наших дней;
•    знание и понимание основных исторических терминов, понятий;
•    объяснение причин и следствий событий, временных рамок изучаемых исторических явлений;
•    соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов; указание характерных черт событий, явлений, процессов;
•    группировка исторической информации; систематизация исторического материала на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса;
•    сравнение, выявление общих черт и различий сравниваемых исторических событий, процессов;
•    умение анализировать исторические источники.
4. Структура экзаменационной работы
Общее число заданий в экзаменационной работе - 49. Каждый вариант КИМ состоит из 3 частей.
Часть 1 (А) содержит 27 заданий с выбором ответа (один верный ответ из 4 предложенных). С их помощью проверяются базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий, умение соотносить единичные факты и общие исторические явления, процессы, указывать их характерные черты, производить поиск информации в источнике. Каждое задание этой группы оценивается 1 баллом.
Часть 2 (В) состоит из 15 заданий с кратким ответом (слово, аббревиатура, сочетание цифр). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты. Задания этой группы оцениваются в соответствии с уровнем сложности: 4 задания - от 0 до 2-х баллов каждое, 11 заданий - от 0 до 1 балла.
Часть 3 (С) содержит 7 заданий с развернутым ответом. Они позволяют выявить и оценить высокий уровень подготовки учащихся. В этой части используются задания, предполагающие разные виды деятельности.
С1-СЗ - комплекс из 3-х заданий, требующих анализа исторического документа (развернутые ответы в виде нескольких предложений, тезисов); каждое задание оценивается 2 баллами. Задание С1 предполагает атрибуцию документа (определение его принадлежности, событий, явлений, личностей, о которых в нем говорится). Задание С2 - разъяснение сущности характеризуемой в источнике проблемы или процесса в историческом контексте (с привлечением знаний по курсу истории России). Задание СЗ -выявление и анализ позиции автора, исторических личностей, рассмотрение версий и интерпретаций событий.
С4-С7 - задания, позволяющие раскрыть как знание истории, так и умения работать с историческим материалом, владение методами исторического познания. Задание С4 предполагает представление общей характеристики исторического события, явления, процесса, систематизацию фактического материала; С5 - анализ исторических версий и оценок событий, явлений, процессов; С6 - анализ исторической ситуации; С7 -сравнение исторических событий, явлений, процессов. Задания С4, С6, С7 оцениваются от 0 до 4 баллов (задание С7 представлено двумя частями: С7.1 - определение общих характеристик, С7.2 - установление различий. Каждая из частей оценивается в 2 балла, что в сумме составляет 4 балла), задание С5 оценивается от 0 до 3 баллов.
...........................



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 tsosh11 » 18.02.2014 15:46

Здравствуйте, демоверсии не скачиваются,поч ему
0 +−

tsosh11

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Демоверсии ЕГЭ История Демоверсия ЕГЭ 2011 по истории