Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам

ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский языки. Федеральный банк экзаменационных материалов / Авт.-сост. М. В. Вербицкая, Н. М. Епихина, В. В. Матюшенко, Т. М. Фоменко

( 2 Голоса (ов) ) 

ЕГЭ 2009. Английский язык

В издании представлены более 400 экзаменационных заданий частей А, В и С. Задания подготовлены официальным разработчиком контрольных измерительных материалов — Федеральным институтом педагогических измерений — и сгруппированы по экзаменационным темам, соответствующим кодификатору ЕГЭ по английскому, немецкому, фрацузскому языкам. По каждой теме предложены рекомендации и комментарии разработчиков заданий ЕГЭ, ко всем заданиям приведены ответы и критерии оценивания.

Книга адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену по английскому, немецкому, французскому языкам. Издание поможет учителям и репетиторам организовать эффективную подготовку учащихся к ЕГЭ.

Авторы-составители:
М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина, В.В. Матюшенко, Т.М. Фоменко.

Предисловие............................................................'............ 3
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ ............ ........................................ 5
1.1. Задания на понимание основного содержания прослушанного текста...................................................... 5
1.2. Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.............................................8
1.3.  Задания на полное понимание прослушанного текста...........11
Комментарии к разделу «Аудирование»...................................16
Структура и содержание раздела « Аудирование » ......................16
Раздел 2. ЧТЕНИЕ ...............................................................23
2.2. Задания на понимание основного содержания
прочитанного текста........................................................23
2.2. Задания на понимание структурно-смысловых связей прочитанного текста........................................................32
2.3. Задания на полное и точное понимании информации
в прочитанном тексте......................................................38
Комментарии к разделу «Чтение»...........................................53
Структура и содержание раздела «Чтение» ..............................53
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА...................................58
3.1. Задания на проверку грамматических навыков...................58
3.2.  Задания на проверку лексико-грамматических навыков (словообразование)..........................................................64
3.3.  Задания на проверку лексико-грамматических навыков (сочетаемость)................................................................68
Комментарии к разделу «Грамматика и лексика»......................74
Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика».........74
Раздел 4. ПИСЬМО...............................................................82
4.1. Письмо личного характера..............................................82
4.2.  Письменное высказывание с элементами рассуждения
по предложенной проблеме...............................................84
Комментарии к разделу «Письмо»...........................................86
Структура и содержание раздела «Письмо»..............................87
Раздел б. ГОВОРЕНИЕ..........................................................91
5.1. Тематическое монологическое высказывание......................91
5.2. Диалог с целью обмена оценочной информацией.................93
Комментарии к разделу «Говорение».......................................96
Структура и содержание раздела «Говорение»...........................96
Тексты к заданиям по аудированию....................................... 101
Ответы......................................................................124
Приложения ...............................................................128
Приложение /.Критерии и схемы оценивания заданий  .....128
Карточки экзаменатора-собеседника к заданиям
по говорению................................................................142
Приложение 2. Статистика выполнения заданий ЕГЭ
по английскому языку ..................................................186
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ...................................................188
1.1. Задания на понимание основного содержания прослушанного текста...................................................188
1.2. Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации..........................................198
1.3. Задания на полное понимание прослушанного текста.........205
Раздел 2. ЧТЕНИЕ..............................................................217
2.1. Задания на понимание основного содержания
прочитанного текста......................................................217
2.3. Задания на понимание структурно-смысловых связей
текста..........................................................................225
2.4. Задания на полное и точное понимание информации
в тексте.......................................................................231
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.................................245
3.1. Задания на проверку грамматических навыков
(базовый уровень).........................................................245
3.2. Задания на проверку грамматических навыков (повышенный уровень)..................................................252
3.3. Задания на проверку лексических навыков......................258
Раздел 4. ПИСЬМО..............................................................263
4.1.  Письмо личного характера.............................................263
4.2.  Письменное высказывание с элементами рассуждения.......266
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ........................................................270
5.1. Тематическое монологическое высказывание....................270
5.2. Диалог с целью обмена оценочной информацией...............272
Ответы......................................................................276
Приложение ...............................................................281
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ...................................................287
1.1. Задания на понимание основного содержания прослушанного текста...................................................287
1.2. Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации..........................................289
1.3. Задания на полное понимание прослушанного текста.........292
Комментарии к разделу «Аудирование».................................296
Раздел 2. ЧТЕНИЕ..............................................................301
2.1. Задания на понимание основного содержания прочитанного текста......................................................301
2.2. Задания на понимание структурно-смысловых связей прочитанного текста.......................................................309
2.3. Задания на полное и точное понимании информации
в прочитанном тексте....................................................314
Комментарии к разделу «Чтение» .........................................323
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.................................328
3.1. Задания на проверку грамматических навыков.................328
3.2. Задания на проверку лексико-грамматических навыков (словообразование)........................................................331
3.3. Задания на проверку лексико-грамматических навыков (сочетаемость)..............................................................335
Комментарии к разделу «Грамматика и лексика»....................339
Раздел 4. ПИСЬМО..............................................................341
4.1. Письмо личного характера.............................................341
4.2.  Письменное высказывание с элементами рассуждения
по предложенной проблеме.............................................344
Комментарии к разделу «Письмо».........................................345
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ........................................................347
5.1. Тематическое монологическое высказывание....................347
5.2. Диалоге целью обмена оценочной информацией...............349
Комментарий к разделу «Говорение».....................................350
Ответы......................................................................354
Тексты к заданиям по аудированию..............................357
Приложение ..............................................................372

В 2008 году заканчивается эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ), а с 2009 года для всех выпускников и желающих поступить в вузы ЕГЭ станет обязательным. В ходе эксперимента на федеральном и региональном уровнях решались различные вопросы, связанные с процедурой проведения экзамена, поиском оптимальных экзаменационных моделей по общеобразовательным предметам, повышением качества контрольных измерительных материалов (КИМ).
В Российской Федерации созданием вариантов КИМ для ЕГЭ по 13 общеобразовательным предметам занимается только Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Ежегодная процедура разработки КИМ состоит из нескольких этапов, в том числе многократного проведения внешней экспертизы отдельных тестовых заданий и целых вариантов. Все тестовые задания ЕГЭ хранятся в Федеральном банке экзаменационных материалов (ФБЭМ). Для пополнения банка тестовыми заданиями ежегодно организуется конкурс «Контрольные измерительные материалы и тестовые задания для единого государственного экзамена». Пополнение банка необходимыми тестовыми материалами осуществляется также на основе целевого заказа. В настоящее время в ФБЭМ находится более 100 000 заданий.
По решению Коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации каждый год ФИПИ после проведения экзамена открывает несколько вариантов по всем общеобразовательным предметам. Задания из этих вариантов по поручению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки размещаются на сайте ФИПИ (www.fipi.ru) в открытом сегменте ФБЭМ.
В данном пособии открытый сегмент ФБЭМ представлен в соответствии с содержательными линиями школьного курса и отражает особенности структуры КИМ по всем предметам. Каждый блок заданий сопровождается методическим комментарием, необходимым для эффективной подготовки к ЕГЭ.
Издания серии «Федеральный банк экзаменационных материалов» будут полезны как выпускникам и абитуриентам, желающим получить полное представление о содержании экзамена и всех типах заданий, входящих в состав ЕГЭ, так и учителям, которые с помощью опубликованных контрольных измерительных материалов по всем экзаменационным темам смогут организовать различные формы текущего и обобщающего контроля.
Директор Федерального института
педагогических измерений
А.Г.Ершов

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2013 по английскому языку, М. В. Вербицкая



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Иностранные языки ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский языки. Федеральный банк экзаменационных материалов / Авт.-сост. М. В. Вербицкая, Н. М. Епихина, В. В. Матюшенко, Т. М. Фоменко