Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам

ЕГЭ 2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой

( 7 Голоса (ов) ) 

ЕГЭ 2012. Английский язык

Серия «ЕГЭ-2012. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
•   10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;
•  типовой бланк ответов ЕГЭ;
•   аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам;
•  ответы к заданиям экзаменационной работы;
•   критерии оценивания заданий.

Большое количество вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену, а дополнительные материалы -объективно оценить уровень своих знаний.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ, контролировать уровень знаний, планировать систему подготовки к ЕГЭ.

Введение.................................................3
Инструкция по выполнению работы................................4
Вариант 1................................................7
Вариант 2...............................................17
Вариант 3...............................................27
Вариант 4...............................................37
Вариант 5...............................................47
Вариант 6...............................................57
Вариант 7...............................................67
Вариант 8...............................................77
Вариант 9...............................................87
Вариант 10...............................................97
Тексты для аудирования......................................107
Ответы.................................................147
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2012 г.). . . .157
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С2.......159
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»..................159
Дополнительные схемы оценивания задания С1 «Личное письмо».............161
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание
с элементами рассуждения».....................................171

Цель данного пособия — дать учащемуся и учителю дополнительные материалы для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и успешной сдачи ими единого государственного экзамена по английскому языку. Пособие содержит 10 типовых вариантов со всеми необходимыми дополнительными материалами, которые включают ответы, критерии оценивания заданий С1 и С2, дополнительные схемы оценивания заданий С1 и С2, тексты для аудирования. Типовые варианты и все дополнительные материалы полностью соответствуют спецификации и демоверсии КИМ ЕГЭ 2012 г.
Материалы пособия могут использоваться на занятиях под руководством учителя или в процессе самостоятельного повторения пройденного и подготовки к ЕГЭ. При использовании пособия в школе рекомендуется задавать выполнение типового варианта на дом (с самоконтролем времени), а в классе разбирать вызвавшие затруднения вопросы и анализировать работы. Это не только повысит эффективность классных занятий, но и будет повышать чувство ответственности учащихся за результаты экзамена.
При этом подготовка к ЕГЭ не должна превращаться в самоцель, она является естественным этапом развития иноязычной коммуникативной компетенции и общей функциональной грамотности учащихся. В плане работы над английским языком пособие дает качественные аутентичные материалы (а том числе аудиозаписи, сделанные носителями языка) для формирования различных коммуникативных стратегий, обучения варьированию приёмов аудирования и чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, помогает учителю расширить типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения и аудирования.
Одна из важнейших задач обучения - обеспечить усвоение лексико-грамматического материала в объеме, предписанном федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, его тренировку в коммуникативно-значимом контексте и воспитать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами. Работа с данным пособием даст возможность учителю уделить больше внимания функционально-смысловой стороне использования грамматических форм и вопросам сочетаемости лексических единиц.
В плане развития общей функциональной грамотности учащихся следует обращать их внимание на необходимость внимательного прочтения инструкций к выполнению задания и научить их извлекать из инструкций максимум информации. Инструкция к выполнению задания ориентирует на выполнение определенной коммуникативно-рецептивной задачи, например, на определенный вид чтения: просмотровое, ознакомительное (понимание общего содержания текста); поисковое (понимание запрашиваемой информации); изучающее (полное понимание текста). Инструкции к заданиям С1 и С2 дают ясные ориентиры для выполнения коммуникативно-продуктивной задачи. При этом строгое следование заданному плану задания С2 обеспечивает хороший уровень его выполнения. Важно также довести до сознания учащихся необходимость четкого переноса ответов в бланк, в строгом соответствии с инструкцией, ориентируясь на образец написания букв и цифр.
В процессе подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам 2012 г. рекомендуется обратить внимание на уточнение критериев оценивания задания С2 в отношении продуктивного характера письменной речи экзаменуемых. Заученное наизусть «сочинение» из опубликованного пособия или интернет-источника не может получить высоких баллов, т.к. не служит свидетельством продуктивных умений экзаменуемого. Такая работа будет оценена в 0 баллов.
Все материалы пособия разработаны специалистами ФИПИ под руководством и при непосредственном участии руководителя Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженного работника высшей школы РФ, доктора филологических наук, профессора МГУ имени М.В. Ломоносова М.В. Вербицкой.
Исчерпывающие методические рекомендации и подробный анализ наиболее сложных заданий, представленных в данном пособии, можно найти в книге «Практикум по подготовке к ЕГЭ по английскому языку» М.В. Вербицкой и К.С. Махмурян, которая выходит в этой же серии издательства «Национальное образование».

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 46 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») включает 15 заданий, из которых первое — на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 — 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 — 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение раздела 3 — 40 минут.
По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы — 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в бланк ответов № 2.
Общее время проведения экзамена — 160 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2013 по английскому языку, М. В. Вербицкая



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Иностранные языки ЕГЭ 2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой