Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Тренировочные работы ЕГЭ по истории, диагностические, пробные

ЕГЭ 2010. История России. Подготовка к ЕГЭ-2010 : учебно-методическое пособие / В. В. Саяпин, Ю. В. Шамрай

( 0 Голоса (ов) ) 

ЕГЭ 2010. История

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по истории России. Оно может использоваться также для организации и проведения текущего контроля, для систематизации знаний. Книга содержит:
—   15 авторских учебно-тренировочных вариантов тестовых заданий, составленных по последней спецификации ЕГЭ;
—   вариант экзаменационной работы с подробными комментариями;
—   ответы ко всем заданиям и методические рекомендации;
—   приложения — справочные хронологические таблицы основных дат, периодов и событий.

Пособие адресовано учащимся 10-11 -х классов общеобразовательных учреждений, абитуриентам, учителям, методистам.

Единый государственный экзамен проводится с целью объективной оценки подготовленности выпускников общеобразовательных учреждений и абитуриентов, поступающих в вузы и ссузы.
Экзамен проводится в виде письменной работы. Ее структура и содержание определяются на основе существующих в настоящее время нормативных документов:
1)  Обязательный минимум содержания основного общего образования по истории (Приказ МО РФ№ 1236 от 19.05.1998 г.);
2)  Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по истории (Приказ МО РФ № 56 от 30.06. 1999 г.);
3)  Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ №1089 от 05.03.2004 г.).
Работа 2010 г. охватывает содержание курса истории России с древности до современности и содержит 49 заданий. Состоит работа из трех частей.
Часть 1 (А) содержит 27 заданий с выбором ответа (один правильный ответ из 4 предложенных). С их помощью проверяются базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий. Каждое задание этой части оценивается 1 баллом.
Часть 2 (В) состоит из 15 заданий с открытым кратким ответом (слово, дата, сочетания букв и цифр). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умения извлекать информацию из источника, класси-
фицировать и систематизировать факты. «Вес» каждого задания этой части определяется в соответствии с уровнем сложности: 4 задания оцениваются до 2-х баллов, 6 заданий — в 1 балл.
Часть 3 (С) содержит 7 заданий с открытым развернутым ответом. Они позволяют выявить и оценить высокий уровень подготовки обучающихся. В этой части используются задания, предполагающие следующие виды деятельности:
•    CI-C3 — комплекс из 3-х заданий для анализа исторического документа (открытые развернутые ответы в виде 1—2-х предложений); каждое задание оценивается 2 баллами.
•    С4—С7 — задания, позволяющие раскрыть как знание истории, так и умение работать с историческим материалом, владение процедурами исторического познания. Задание С4 предполагает систематизацию материала, представление общей характеристики; С5 — анализ исторических версий и оценок; С6 — анализ исторической ситуации; С7 — сравнение. «Вес» каждого задания С4—С7 — 4 балла.
В экзаменационную работу включены задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от простых к более сложным.
Часть 1 (А) содержит задания только базового уровня, часть 2 (В) — задания повышенного уровня сложности, часть 3 (С) — задания высокого уровня сложности.
О чем важно помнить при выполнении экзаменационной работы?
При подготовке к экзамену учащимся необходимо принимать во внимание как обязательный минимум содержания исторического образования (на его основе и составлен кодификатор), так и то, что во время единого экзамена проверяются разные виды знаний. Например, если в кодификаторе названа Крымская война, то предполагается знание хронологии, обстоятельств, причин, участников, результатов этого исторического события. В том случае, когда дело касается объемных исторических явлений или процессов, в кодификаторе указывается, на какие стороны следует обратить внимание (причины, цели, основные мероприятия, особенности и т. д.).
В части 1 (А) используется один тип заданий, где следует выбрать один вариант ответа из четырех предложенных.

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ История ЕГЭ 2010. История России. Подготовка к ЕГЭ-2010 : учебно-методическое пособие / В. В. Саяпин, Ю. В. Шамрай