Подготовка к ЕГЭ по математике

ЕГЭ 2010. Математика. Тематические тесты. Часть I (базовый уровень). Подготовка к ЕГЭ-2010. 10-11 класс / Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова

( 1 Голос ) 

ЕГЭ 2010 Математика

Данное пособие состоит из наборов тестовых заданий по отдельным темам, которые сгруппированы в соответствии с планами ЕГЭ-2010 и ЕГЭ-2009. Они в большей степени охватывают часть I тестов (базовый уровень), то есть задания, к которым требуется дать краткий ответ. По каждой теме предлагается один или более комплектов тестов. В каждом комплекте по 10 тестов, в каждом тесте 6—8 заданий.

Цель настоящей книги — отработать часть I при подготовке к ЕГЭ. Таким образом, она рассчитана в первую очередь на выпускников, рассчитывающих получить на ЕГЭ по математике хороший результат, а также учащихся 10-х классов, которые могут закрепить пройденные темы под углом зрения ЕГЭ. Предлагаемое пособие может быть полезно и ученикам, которые рассчитывают получить на экзамене более высокий балл. Как показывают результаты ЕГЭ, такие ученики также нуждаются в систематической отработке части I.

Авторский коллектив:
Лысенко Ф. Ф., Ковалёва Л. Н., Ольховая Л. С, Евич Л. Н., Неймарк А. Б., Кудрявцев О. Е., Давыдов Б. ?., Войта Е. А., Агафонова И. М., Ангельев В. Д., Мамьцев Д. А., Дрозд М. Г., Дробязко Е. А., Жиленко К Р., Ланцова Л. В., Асташкина И. С, Онишкова В. М„ Перетятькин Ф. Г.

Предлагаемое учащимся 10-х классов и выпускникам школ, а также их преподавателям пособие «Математика. Тематические тесты. Часть I (базовый уровень). Подготовка к ЕГЭ-2010» состоит из вариантов тестовых заданий по отдельным темам, которые являются традиционными в курсе математики и потому, как правило, входят в ЕГЭ. Книга входит в учебно-методический комплекс «Математика. ЕГЭ-2010», и её логическим продолжением является книга «Математика. Тематические тесты. Часть II. Подготовка к ЕГЭ-2010».
Пособие содержит задания базового и повышенного уровней, которые вошли в документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ 2010 года. В то же время в книгу включены некоторые задания, соответствующие задачам базового уровня, соответствующие заданиям типа А1 — А10 и В1 — ВЗ прошедшего ЕГЭ. На наш взгляд, это позволит читателю сохранить преемственность и увидеть перспективу при отборе материала для подготовки к предстоящему ЕГЭ 2010, а также организовать тематическое повторение содержательных линий, изученных в курсе средней школы.
По каждой теме предлагается один или более комплектов тестов. В каждом комплекте по 10 тестов, в каждом тесте 6—8 заданий. Большинство комплектов таковы, что тесты в них равноценны по сложности. Однако внутри отдельных комплектов уровень сложности тестов слегка возрастает от первого к последнему. При разработке предлагаемых тестов авторами было учтено, что модель ЕГЭ-2010 не содержит заданий с выбором ответа. В связи с этим в каждом из параграфов 1—16 задания с выбором ответа были оставлены только в первых четырёх вариантах. На наш взгляд, эти задания помогут более слабым ученикам в случае затруднений, анализируя предложенные ответы, правильно решить задачу. Остальные параграфы 17-25, согласно новой модели ЕГЭ-2010, содержат только задания без выбора ответа.
Следует также обратить внимание на то, что в модель ЕГЭ-2010 вошло гораздо большее число заданий по геометрии и текстовых задач, по сравнению с тестами прошлых лет. Этому виду заданий посвящена отдельная книга «Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Тематические тесты: геометрия, текстовые задачи».
Цель настоящей книги — отработать часть I при подготовке к ЕГЭ. Таким образом, она рассчитана в первую очередь на выпускников, рассчитывающих получить на ЕГЭ по математике хороший результат, а также на учащихся 10-х классов, которые могут закрепить пройденные темы под углом зрения ЕГЭ. Однако многие из тех, кто рассчитывает получить на экзамене большое количество баллов, также нуждаются в хорошей отработке задач базового уровня. Как показывают результаты экзаменов, многие из таких учащихся имеют проблемы с решением заданий этого уровня, что является обидной потерей сравнительно легких баллов, происходящей по причине недостаточно четкой отработки части I.

Ссылки удалены по требованию правообладателя



Предыдущие статьи:

Следующие статьи: