Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по математике

ЕГЭ 2015. Математика : 36 типовых экзаменационных вариантов / И.В. Ященко

( 37 Голоса (ов) ) 

36 вариантов ЕГЭ 2015 по математике Ященко

Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ 2015 по математике, под редакцией И.В. Ященко, содержит:

  • 36 вариантов заданий, подготовленных в соответствии с демоверсией ЕГЭ 2015 года;
  • ответы ко всем вариантам;
  • решения сложных заданий 15-21.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки.


Авторы-составители: И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко

В сборнике использованы задачи, предложенные:
И.Р. Высоцким, Р.К. Гординым, П.И. Захаровым, B.C. Панферовым, М.Я. Пратусевичем, Д.А. Ростовским, А.Р. Рязановским, И.Н. Сергеевым, В.А. Смирновым, К.М. Столбовым, А.С. Трепалиным, С.А. Шестаковым, Д.Э. Шнолем, И.В. Ященко


Если Ваша цель — преодолеть минимальный порог, для того чтобы получить аттестат, Вам нужно сосредоточиться на заданиях 1-9, которые образуют первую часть каждого варианта и рассчитаны на проверку первичных математических умений, необходимых в повседневной жизни. Такие задачи нередко приходится решать в магазинах, на вокзалах, в банках, при вызове такси и во время ремонта в квартире.

Обратите также внимание на задание 11, которое, несмотря на кажущуюся сложность, требует только умения подставить данные числа в данную формулу и провести вычисления.

Если Вы уверенно решаете в каждом варианте 6-7 заданий, то это означает, что Вы обладаете минимальной математической культурой и достигнете своей цели на ЕГЭ.

Если Ваша цель — подтвердить свою школьную оценку и самооценку и получить хороший балл по математике для поступления в вуз, тогда Ваш экзамен состоит из заданий 1-17. Все эти задания являются стандартными с точки зрения школьной программы. Помимо заданий практико-ориентированного блока здесь предлагаются задачи на понимание основных фактов и идей школьного курса математики, а также задачи, где нужно решить уравнения, найти элементы пространственной фигуры, исследовать функцию и т.п. Вы достигнете своей цели тренировкой, тренировкой и тренировкой. Обратите также внимание на задания 18 и 19. Они, конечно, посложнее предыдущих. Здесь уже нужно подумать, пофантазировать.

Если Ваша цель — поступить на математическую специальность и Вам нужен очень высокий балл на ЕГЭ, тогда Вы должны уверенно решать задания 1-17 (как ни странно, наиболее подготовленные учащиеся часто ошибаются в простых заданиях по небрежности). Вам нужно уметь выполнять (может быть, с некоторыми недочётами) задания 18 и 19. Основной объект Вашего внимания — задание 20, требующее умения комбинировать геометрические и алгебраические идеи, видеть за уравнением фигуру, за рисунком — решение уравнений и их систем; умения вообразить взаимное расположение двигающихся по плоскости линий и фигур.

Задание 21 требует высокой математической культуры, но не очень много специальных знаний. Все необходимые сведения о целых числах и делимости изучаются в 5-7 классах. Вопрос не в знаниях, а в том, как их применить. Здесь важно сочетание опыта, фантазии и подготовки. Помощь окажут сборники олимпиадных заданий, популярные математические статьи и журналы. Небесполезным, надеемся, будет и наш сборник.

Обратите внимание на то, что некоторые варианты похожи друг на друга. Будем говорить, что такие варианты собраны по одному плану. Если для какого-то варианта приведены решения задач, то варианты, собранные по тому же плану, имеют аналогичные решения. Можно предложить два способа использования готовых решений при подготовке.

Вы не можете решить задачу: в этом случае посмотрите решение и тщательно разберитесь в нём. Недостаточно просто прочесть решение и понять, что там написано. Решения не очень подробные. Нужно проделать самостоятельно пропущенные выкладки, понять не только ход решения, но и снять возникающие вопросы «почему так». Когда Вы разберётесь в решении, попробуйте повторить его самостоятельно, осмысленно и осознанно воспроизводя все логические шаги и вычисления. Ваш вариант решения будет гораздо больше по объёму, поскольку он будет подробнее. Затем возьмите вариант того же плана, но без решения и решите в этом варианте аналогичное задание, ещё раз воспроизводя все логические построения и вычисления. Наконец, попробуйте изменить решение, может быть, улучшить его. Попробуйте решить похожую задачу с изменённым условием.

Вы решили задание самостоятельно, и ответы совпали. Это не означает, что Ваше решение не содержит упущений или логических ошибок. Сравните своё решение с решением, предложенным авторами. Попробуйте определить, какое решение Вам нравится больше, разобраться, в чём решения различаются, а в чём схожи. Проверьте, рассмотрели ли Вы все нужные случаи, убедительно ли сумели объяснить все свои построения и преобразования.

Введение....................................4

Инструкция по выполнению работы...................6

Вариант 1................................... 7
Вариант 2...................................12
Вариант 3...................................17
Вариант 4...................................22
Вариант 5...................................21
Вариант 6...................................32
Вариант 7...................................37
Вариант 8...................................42
Вариант 9...................................47
Вариант 10..................................52
Вариант 11..................................57
Вариант 12..................................63
Вариант 13..................................68
Вариант 14..................................73
Вариант 15..................................78
Вариант 16..................................83
Вариант 17..................................88
Вариант 18..................................93
Вариант 19..................................98
Вариант 20.................................103
Вариант 21.................................108
Вариант 22.................................113
Вариант 23.................................118
Вариант 24.................................123
Вариант 25.................................128
Вариант 26.................................133
Вариант 27.................................138
Вариант 28.................................143
Вариант 29.................................148
Вариант 30.................................153
Вариант 31.................................158
Вариант 32.................................163
Вариант 33.................................168
Вариант 34.................................173
Вариант 35.................................178
Вариант 36.................................183

Ответы....................................188

Решения и критерии оценивания заданий 15-21..........219

Задания ЕГЭ9-2015 по математике, 36 вариантов, Ященко



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#4 виктор » 29.03.2016 16:41

не хочу учиться :cry:
−6 +−

виктор

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#3 Катя » 02.02.2016 22:46

не хочу сдавать егэ :cry:
−2 +−

Катя

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 вовчик » 28.10.2015 09:10

не хочу сдавать гиа :cry:
−2 +−

вовчик

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Эрнст » 11.05.2015 15:35

варианты для подготовки по егэ
−3 +−

Эрнст

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Математика ЕГЭ 2015. Математика : 36 типовых экзаменационных вариантов / И.В. Ященко