Подготовка к ОГЭ по химии, ГИА 9 класс
ОГЭ 2016 по химии, ГИА 9 класс. Варианты тестовых заданий / А.С. Корощенко, Ю.Н. Медведев
- Подробности
- Категория: ГИА 2018 химия
Учебное пособие "ОГЭ 2016. Химия. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания" Корощенко А.С. содержит:
- 10 вариантов заданий огэ-2016 по химии;
- Критерии оценок;
- Ответы ко всем заданиям тестов;
- Решение одного варианта.
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2016 году.
Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2016 года.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов.
Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2016 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.
Предисловие...............................................................................5
Информация о двух экзаменационных моделях проведения
ОГЭ по химии..............................................................................8
Инструкция по выполнению работы (модель 1)................................9
Система оценивания экзаменационной работы по химии
Часть 1..................................................................................10
Часть 2..................................................................................10
Варианты экзаменационной работы
Вариант 1
Часть 1..................................................................................18
Часть 2..................................................................................22
Вариант 2
Часть 1..................................................................................23
Часть 2..................................................................................27
Вариант 3
Часть 1..................................................................................28
Часть 2..................................................................................32
Вариант 4
Часть 1..................................................................................33
Часть 2..................................................................................37
Вариант 5
Часть 1..................................................................................38
Часть 2..................................................................................42
Инструкция по выполнению работы (модель 2)..............................43
Инструкция по выполнению задания 23........................................44
Вариант 6
Часть 1..................................................................................46
Часть 2..................................................................................50
Вариант 7
Часть 1..................................................................................51
Часть 2..................................................................................55
Вариант 8
Часть 1..................................................................................56
Часть 2..................................................................................60
Вариант 9
Часть 1..................................................................................62
Часть 2..................................................................................66
Вариант 10
Часть 1..................................................................................67
Часть 2..................................................................................71
Решение заданий варианта 3
Часть 1..................................................................................72
Часть 2..................................................................................83
Ответы и решения
Часть 1..................................................................................85
Часть 2..................................................................................86
Ответы к заданиям части 2 .......................................................88
ИНФОРМАЦИЯ
О ДВУХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ
ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ ПО ХИМИИ
С 2014 года на выбор органов управления образованием субъектов РФ предложены две модели экзаменационной работы по химии, принципиальное различие которых заключается только в способах предъявления практико-ориентированных заданий части 2:
- модель 1 без изменений повторяет экзаменационные модели предыдущих лет;
- модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания 22 и 23).
Представление об особенностях построения этих моделей экзаменационной работы и формах предъявления в них указанных выше заданий дают
Спецификация и Демонстрационные варианты № 1 и № 2 контрольных измерительных материалов для проведения Основного государственного экзамена (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (приведены на сайте ФИЛИ).
В настоящем пособии первые пять вариантов даны по модели № 1, последние пять вариантов — по модели № 2.
Часть 1
Проверка ответов учащихся на задания части 1 выполняется экспертами или с помощью компьютера.
Верное выполнение каждого из заданий части 1 базового уровня сложности (1-15) оценивается 1 баллом.
Верное выполнение каждого из заданий части 1 повышенного уровня сложности (16-19) максимально оценивается 2 баллами.
Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ — правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, — выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.
Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются О баллов.
Часть 2
Проверка заданий части 2 осуществляется экспертной комиссией. При оценивании каждого из трех заданий эксперт на основе сравнения ответа выпускника с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе учащегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом.
Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 — по 3 балла; в модели 1 за задание 22 — 5 баллов; в модели 2 за задание 22 — 4 балла, за задание 23 — 5 баллов.
Задания с развернутым ответом могут быть выполнены учащимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится прежде всего к способам решения расчётных задач.
Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале.
Предыдущие статьи:
- ОГЭ 2015 по химии : тематические и типовые варианты : 34 варианта / под ред. Д.Ю. Добротина - 09/11/2014
- ГИА-2014 : Химия : 9-й кл. : Тренировочные варианты экзаменационных работ / Д.Ю. Добротин, А.А. Каверина - 08/05/2014
- Задания ГИА 2014 по химии. 9 класс / А.С. Корощенко, Ю.Н. Медведев - 19/11/2013