Подготовка к ОГЭ по химии, ГИА 9 класс

ОГЭ 2016 по химии, ГИА 9 класс. Варианты тестовых заданий / А.С. Корощенко, Ю.Н. Медведев

( 54 Голоса (ов) ) 

Варианты ГИА 2016 по химии, 9 класс

Учебное пособие "ОГЭ 2016. Химия. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания" Корощенко А.С. содержит:

Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2016 году.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2016 года.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов.

Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2016 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.


Предисловие...............................................................................5

Информация о двух экзаменационных моделях проведения
ОГЭ по химии..............................................................................8

Инструкция по выполнению работы (модель 1)................................9
Система оценивания экзаменационной работы по химии

Часть 1..................................................................................10
Часть 2..................................................................................10

Варианты экзаменационной работы
Вариант 1
Часть 1..................................................................................18
Часть 2..................................................................................22
Вариант 2
Часть 1..................................................................................23
Часть 2..................................................................................27
Вариант 3
Часть 1..................................................................................28
Часть 2..................................................................................32
Вариант 4
Часть 1..................................................................................33
Часть 2..................................................................................37
Вариант 5
Часть 1..................................................................................38
Часть 2..................................................................................42

Инструкция по выполнению работы (модель 2)..............................43

Инструкция по выполнению задания 23........................................44
Вариант 6
Часть 1..................................................................................46
Часть 2..................................................................................50
Вариант 7
Часть 1..................................................................................51
Часть 2..................................................................................55
Вариант 8
Часть 1..................................................................................56
Часть 2..................................................................................60
Вариант 9
Часть 1..................................................................................62
Часть 2..................................................................................66
Вариант 10
Часть 1..................................................................................67
Часть 2..................................................................................71

Решение заданий варианта 3
Часть 1..................................................................................72
Часть 2..................................................................................83

Ответы и решения
Часть 1..................................................................................85
Часть 2..................................................................................86
Ответы к заданиям части 2 .......................................................88

ИНФОРМАЦИЯ
О ДВУХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ
ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ ПО ХИМИИ

С 2014 года на выбор органов управления образованием субъектов РФ предложены две модели экзаменационной работы по химии, принципиальное различие которых заключается только в способах предъявления практико-ориентированных заданий части 2:

  • модель 1 без изменений повторяет экзаменационные модели предыдущих лет;
  • модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания 22 и 23).

Представление об особенностях построения этих моделей экзаменационной работы и формах предъявления в них указанных выше заданий дают

Спецификация и Демонстрационные варианты № 1 и № 2 контрольных измерительных материалов для проведения Основного государственного экзамена (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (приведены на сайте ФИЛИ).

В настоящем пособии первые пять вариантов даны по модели № 1, последние пять вариантов — по модели № 2.

Часть 1

Проверка ответов учащихся на задания части 1 выполняется экспертами или с помощью компьютера.

Верное выполнение каждого из заданий части 1 базового уровня сложности (1-15) оценивается 1 баллом.

Верное выполнение каждого из заданий части 1 повышенного уровня сложности (16-19) максимально оценивается 2 баллами.

Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ — правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, — выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.

Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются О баллов.

Часть 2

Проверка заданий части 2 осуществляется экспертной комиссией. При оценивании каждого из трех заданий эксперт на основе сравнения ответа выпускника с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе учащегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом.

Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 — по 3 балла; в модели 1 за задание 22 — 5 баллов; в модели 2 за задание 22 — 4 балла, за задание 23 — 5 баллов.

Задания с развернутым ответом могут быть выполнены учащимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится прежде всего к способам решения расчётных задач.

Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале.

Варианты ОГЭ 2016 по химии, ГИА 9 класс



Предыдущие статьи:

Следующие статьи: