Подготовка к ОГЭ по иностранным языкам, ГИА 9 класс
ОГЭ по английскому языку 2015, ГИА 9 класс. Типовые тестовые задания / Е.Н. Соловова и др.
- Подробности
- Категория: ГИА 2018 иностранные языки
Учебное пособие "ОГЭ (ГИА-9) 2015. Английский язык. Типовые тестовые задания" Солововой Е.Н., содержит:
- Задания к разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение;
- Тексты к аудиозаписям;
- Ответы ко всем заданиям;
- Критерии оценивания;
- Компакт-диск с текстами для аудирования.
Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ОГЭ).
Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку.
В пособии предлагаются пять полных экзаменационной работы в формате ОГЭ.
Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.
Авторы:
Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова, Toni Hull.
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы.................................................................................6
Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Письменная часть.............................................7
Вариант 1...............................................................................................................7
Раздел 1. Аудирование........................................................................................7
Раздел 2. Чтение................................................................................................9
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................12
Раздел 4. Письмо.............................................................................................14
Вариант 2.............................................................................................................15
Раздел 1. Аудирование......................................................................................15
Раздел 2. Чтение..............................................................................................17
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................20
Раздел 4. Письмо.............................................................................................22
Вариант 3.............................................................................................................23
Раздел 1. Аудирование......................................................................................23
Раздел 2. Чтение..............................................................................................25
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................28
Раздел 4. Письмо.............................................................................................30
Вариант 4.............................................................................................................31
Раздел 1. Аудирование...................................................................................... 31
Раздел 2. Чтение..............................................................................................33
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................36
Раздел 4. Письмо.............................................................................................38
Вариант 5.............................................................................................................39
Раздел 1. Аудирование......................................................................................39
Раздел 2. Чтение......__....................................................................................41
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................44
Раздел 4. Письмо.............................................................................................46
Приложение 1.............................................................................................................47
Тексты для аудирования.........................................................................................47
Вариант 1.............................................................................................................47
Задание 1........................................................................................................47
Задание 2........................................................................................................48
Задания 3-8....................................................................................................49
Вариант 2.............................................................................................................51
Задание 1........................................................................................................51
Задание 2........................................................................................................52
Задания 3-8....................................................................................................53
Вариант 3.............................................................................................................55
Задание 1........................................................................................................55
Задание 2........................................................................................................56
Задания 3-8....................................................................................................57
Вариант 4.............................................................................................................59
Задание 1........................................................................................................59
Задание 2........................................................................................................ 60
Задания 3-8....................................................................................................61
Вариант 5.............................................................................................................63
Задание 1........................................................................................................63
Задание 2........................................................................................................64
Задания 3-8....................................................................................................65
Приложение 2.............................................................................................................67
Ответы.................................................................................................................67
Вариант 1......................................................................................................67
Вариант 2 ......................................................................................................68
Вариант 3.......................................................................................................69
Вариант 4 .......................................................................................................70
Вариант 5.......................................................................................................71
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы...............................................................................72
Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Устная часть .................................................72
КАРТОЧКИ УЧАЩЕГОСЯ.....................................................................................73
Вариант 1 .......................................................................................................73
Вариант 2 .......................................................................................................74
Вариант 3 .......................................................................................................75
Вариант 4.......................................................................................................76
Вариант 5.......................................................................................................77
Приложение 3.............................................................................................................78
КАРТОЧКИ ЭКЗАМЕНТОРА-СОБЕСЕДНИКА..........................................................78
Вариант 1.......................................................................................................78
Вариант 2.......................................................................................................79
Вариант 3.......................................................................................................80
Вариант 4.......................................................................................................81
Вариант 5.......................................................................................................82
« Приложение 4.............................................................................................................83
* Критерии оценивания выполнения задания С2** «Говорение. Монологическая речь»
(Максимум 6 баллов)..............................................................................................83
Критерии оценивания выполнения задания СЗ*** «Говорение. Диалогическая речь»
(Максимум 9 баллов)..............................................................................................85
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2 «ГОВОРЕНИЕ. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ»
(Максимум б баллов)
Решение коммуникативной задачи |
Лексико-грамматическое оформление речи |
Произносительная сторона речи |
Баллы |
К5 |
К6 |
К7 |
|
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании, даны развернутые ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. |
1 |
3 |
|
Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; даны краткие ответы на 2 дополнительных вопроса ); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. |
Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание) |
2 |
|
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты; дан ответ на один дополнительный вопрос ИЛИ даны неточные ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. |
Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок) |
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок |
1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута |
Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу |
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок |
0 |
**Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания С2 по следующим критериям К5-К7:
- К5: Решение коммуникативной задачи (содержание) 0—3 балла;
- Кб: Лексическо-грамматическое оформление речи 0—2 балла;
- К7: Произношение 0—1 балла.
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
В случае, если экзаменуемый читает текст, написанный во время подготовки к устному ответу, его ответ оценивается в 0 баллов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С3 «ГОВОРЕНИЕ. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ»
(Максимум 9 баллов)
Решение коммуникативной задачи |
Взаимодействие с собеседником |
Лексико-грамматическое оформление речи |
Произноситель-ная сторона речи |
Баллы |
К8 |
К9 |
К10 |
К11 |
|
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. |
Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействи я с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя, является активным, заинтересованным собеседником, соблюдает нормы вежливости |
3 |
||
Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. |
Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать (в большинстве случаев)и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости |
Используемый лекси-ко-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическим и структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание) |
2 |
|
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. |
Демонстрирует не-сформированность навыков и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника; в большинстве случаев не соблюдает нормы вежливости |
Используемый лекси-ко-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются только простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок) |
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок |
1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения |
Не может поддерживать беседу |
Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу |
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок |
0 |
Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания СЗ по критериям К8—К11:
- К8: Решение коммуникативной задачи (содержание) 0-3 балла;
- К9: Взаимодействие с собеседником 0-3 балла;
- К10: Лексическое и грамматическое оформление речи 0-2 балла;
- К11: Произносительная сторона речи: 0-1 балла.
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (со держание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
Предыдущие статьи:
- ГИА выпускников IX классов. Английский язык. 2014. Учебное пособие / Ю.С. Веселова - 03/05/2014
- Полный экспресс-репетитор для подготовки к ГИА по английскому языку : 9-й класс / О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова - 10/04/2014
- Английский язык : Диагностические и контрольные работы ГИА 2014 : 9-й класс / Е.А. Колесникова, О.И. Кирдяева - 07/04/2014
Иса
нелли
Евгения
Кэр