Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

Диагностические работы ГИА 2014 по математике / И.Р. Высоцкий, Л.О. Рослова, И.В. Ященко

( 34 Голоса (ов) ) 

Диагностические работы ГИА по математике 2014

Подготовка к ГИА по математике, диагностические работы в формате ГИА-2014. Пособие содержит:

  • 8 вариантов диагностических работ по математике, в формат и содержание которых соответствуют КИМ, разработанным ФИПИ для проведения государственной итоговой аттестации;
  • ответы к заданиям;
  • критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. 

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по математике в 9 классе в формате ГИА.

Издание соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).

Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.

Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад.


Сборник составлен с использованием открытого банка заданий ГИА.

Задания предложены:
Е.А. Бунимовичем, И.Р. Высоцким, П.И. Захаровым, Л.В. Кузнецовой, М.А. Посицельской, С.Е. Посицельским, Л.О. Рословой, А.В. Семеновым, В.А. Смирновым, С.Б. Суворовой, А.С. Трепалиным, С.А. Шестаковым, Д.Э. Шнолем, И.В.Ященко


Инструкция по выполнению работы................... 3

Вариант 1.................................... 5
Часть 1.................................... 5
Часть 2.................................... 10

Вариант 2.................................... 11
Часть 1.................................... и
Часть 2.................................... 16

Вариант 3.................................... 17
Часть 1.................................... 17
Часть 2.................................... 22

Вариант 4.................................... 23
Часть 1.................................... 23
Часть 2.................................... 28

Вариант 5.................................... 29
Часть 1.................................... 29
Часть 2.................................... 34

Вариант 6.................................... 35
Часть 1.................................... 35
Часть 2.................................... 40

Вариант 7.................................... 41
Часть 1.................................... 41
Часть 2.................................... 46

Вариант 8.................................... 47
Часть 1.................................... 47
Часть 2.................................... 52

Система оценивания экзаменационной работы по математике
(часть 1).................................. 54
Ответы к заданиям.............................. 54

Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом (часть 2) 56
Вариант 1.................................. 56
Вариант 2 .................................. 61
Вариант 3.................................. 66
Вариант 4.................................. 71
Вариант 5.................................. 76
Вариант 6.................................. 81
Вариант 7.................................. 86
Вариант 8.................................. 91

Общее время работы — 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8,14,18) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. При выполнении работы вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Желаем успеха!

Диагностические работы ГИА по математике, Высоцкий Ященко



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика Диагностические работы ГИА 2014 по математике / И.Р. Высоцкий, Л.О. Рослова, И.В. Ященко