Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по русскому языку, ГИА 9

ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 30 вариантов тестовых заданий и часть 3(C) / Ю.Н. Гостева, И.П. Васильевых, Г.Т. Егораева

Варианты заданий ОГЭ 2015 по русскому языку, Егораева

Пособие для подготовки к ОГЭ 2015 по русскому языку 9 класса содержит:

  • 30 вариантов заданий + 300 заданий части 3(C)
  • Практикум по написанию сочинения на лингвистическую тему
  • Инструкция по выполнению работы
  • Ответы к заданиям.

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9), а также практикум по написанию сочинения на лингвистическую тему.

Назначение пособия — дать читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий, а также предоставить возможность отработать на большом количестве тестовых заданий навыки их выполнения.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9) (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.) и разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов Основного государственного экзамена (ГИА-9) (Егораева Г. Т.).

Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену (ГИА-9), а учащимся-девятиклассникам для самоподготовки и самоконтроля.


Авторы:

Ю.Н. Гостева, И.П. Васильевых, Г.Т. Егораева


Критерии оценивания задания С2

Ответ на задание С2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.

Таблица 5

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2)

Баллы

C1K1

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

 

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

1

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и

более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

или

тезис не доказан,

или

дано рассуждение вне контекста задания,

или

тезис доказан на бытовом уровне

0

С1К2

Наличие примеров-аргументов

 

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

3

 

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста,

но не указал их роль в тексте,

или

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

или

привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

2

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего

тезис,

или

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

0

C1K3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

-  логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью

и последовательностью изложения,

но

допущена 1 логическая ошибка

и/или

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более 1 логической ошибки

и/или

имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

0

CXK4

Композиционная стройность работы

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена 1 ошибка в построении текста

1

В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С1К1—С1К4

9

Внимание!

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 (нулём) баллов по всем критериям проверки (C1K1-C1K4; ГК1-ГК4, ФК1).

Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в задании С2 выполняемого варианта, по всем критериям проверки оценивается нулём баллов.

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Инструкция по выполнению работы.....................................................................................5

Вариант 1.........................................................................................................................6
Вариант 2........................................................................................................................10
Вариант 3........................................................................................................................14
Вариант 4........................................................................................................................18
Вариант 5........................................................................................................................22
Вариант 6........................................................................................................................26
Вариант 7........................................................................................................................30
Вариант 8........................................................................................................................34
Вариант 9........................................................................................................................38
Вариант 10......................................................................................................................42
Вариант 11......................................................................................................................46
Вариант 12......................................................................................................................50
Вариант 13......................................................................................................................54
Вариант 14......................................................................................................................57
Вариант 15......................................................................................................................61
Вариант 16......................................................................................................................65
Вариант 17......................................................................................................................69
Вариант 18......................................................................................................................73
Вариант 19......................................................................................................................77
Вариант 20......................................................................................................................81
Вариант 21......................................................................................................................85
Вариант 22......................................................................................................................89
Вариант 23......................................................................................................................93
Вариант 24......................................................................................................................97
Вариант 25....................................................................................................................101
Вариант 26....................................................................................................................105
Вариант 27....................................................................................................................109
Вариант 28....................................................................................................................113
Вариант 29....................................................................................................................117
Вариант 30....................................................................................................................121

Тексты для сжатого изложения........................................................................................126

Ответы.......................................................................................................................128

ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ

Как работать с заданием С2..............................................................................................136

Практикум...................................................................................................................155
Вариант 1......................................................................................................................155
Вариант 2......................................................................................................................161
Вариант 3......................................................................................................................166
Вариант 4......................................................................................................................170
Вариант 5......................................................................................................................174
Вариантб......................................................................................................................178
Вариант 7......................................................................................................................181
Варианте......................................................................................................................184
Вариант 9......................................................................................................................188
Вариант 10....................................................................................................................192

Ответы.......................................................................................................................196

Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку..........................................202

30 Вариантов заданий ОГЭ 2015 по русскому языку



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Русский язык ОГЭ (ГИА-9) 2015. Русский язык. 30 вариантов тестовых заданий и часть 3(C) / Ю.Н. Гостева, И.П. Васильевых, Г.Т. Егораева