Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Учебники по математике для 9 класса средней школы

Алгебра. 9 класс : задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов

( 0 Голоса (ов) ) 

Задачник по алгебре 9 класс Звавич

Данный задачник по алгебре 9 класса Л.И. Звавич предусматривает занятия с учащимися, проявляющими интерес и способности к математике. Цель работы в соответствующих классах:

  • формирование у школьников устойчивого интереса к предмету,
  • дальнейшее развитие их математических способностей,
  • ориентация на профессии, связанные с математикой,
  • ориентация на применение математических методов в различных отраслях науки и техники.

Структура пособия соответствует построению учебника А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева «Алгебра-9».


Данный задачник предназначен для работы в 9-м классе с углубленным изучением математики. Его структура соответствует построению учебника А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева «Ал-гебра-9».

В данной книге более 5000 задач. В каждом параграфе имеются задачи различного уровня сложности, так что преподаватель может с успехом осуществлять принцип «от простого к сложному». Предлагаемый набор упражнений соответствует программе по математике для 9-го класса с углубленным изучением предмета, поэтому данный задачник вполне можно использовать и при работе по другим учебникам, а также как источник дополнительного материала для кружковых занятий в общеобразовательных школах. Многие задачи сборника будут полезны школьникам старших классов при подготовке к вступительным экзаменам в вуз и сдаче ЕГЭ.

В сборнике содержатся задачи, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в вузы. Они могут быть решены на базе теоретического и практического материала, изучаемого в 9-м классе.

Авторы учли то обстоятельство, что во многих школах с углубленным изучением математики преподаватели считают необходимым начать изучение тригонометрии именно в 9-м классе. С этой целью в задачник включены глава 7 «Тригонометрические функции» и глава 8 «Преобразование тригонометрических выражений». Кроме этого, в главе 6 собраны дополнительные задачи для изучения корня л-й степени.
Мы желаем ученикам и учителям успешной работы и надеемся, что наш задачник им в этом поможет. Хотим выразить признательность всем педагогам за ценные замечания, сделанные по первому и второму изданиям данной книги, надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем новых предложений и советов, которые можно присылать по адресу издательства «Мнемозина».

Авторы

Предисловие ....................................... 3

Глава 1. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
СИСТЕМЫ И СОВОКУПНОСТИ НЕРАВЕНСТВ
§ 1. Рациональные неравенства...................... 4
§ 2. Множества и операции над ними................. 11
§ 3. Системы неравенств............................ 16
§ 4. Совокупности неравенств ....................... 23
§ 5. Неравенства с модулями........................ 27
§ 6. Иррациональные неравенства.................... 34
§ 7. Задачи с параметрами .......................... 40

Глава 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
§ 8. Уравнения с двумя переменными ................ 49
§ 9. Неравенства с двумя переменными ............... 56
§ 10. Основные понятия, связанные с системами уравнений
и неравенств с двумя переменными............... 61
§11. Методы решения систем уравнений............... 64
§ 12. Однородные системы. Симметрические системы .... 73
§ 13. Иррациональные системы. Системы с модулями .... 77
§ 14. Системы уравнений как математические модели
реальных ситуаций ............................ 84

Глава 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
§ 15. Определение числовой функции.
Область определения, область значений функции ... 94
§ 16. Способы задания функций................... • • • 106
§ 17. Свойства функций ............................. 116
§ 18. Четные и нечетные функции .................... 127
§ 19. Функции у = хт (т € Z), их свойства и графики .... 138
§ 20. Функция у = х ** ее свойства и график............ 146

Глава 4. ПРОГРЕССИИ
§21. Числовые последовательности —
определение и способы задания.................. 150
§ 22. Свойства числовых последовательностей .......... 156
§ 23. Арифметическая прогрессия..................... 161
§ 24. Геометрическая прогрессия ..................... 175
§25. Метод математической индукции ................ 186

Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 26. Комбинаторные задачи ......................... 191
§ 27. Статистика — дизайн информации ............... 196
§ 28. Простейшие вероятностные задачи ............... 202
§ 29. Экспериментальные данные и вероятности событий . . 206

Глава 6. КОРЕНЬ n-й СТЕПЕНИ
§ 30. Понятие корня n-й степени из действительного числа.
Функции у = *х, их свойства и графики...........211
§ 31. Свойства корня n-й степени ..................... 216

Глава 7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
§ 32. Числовая прямая и числовая окружность ......... 219
§ 33. Числовая окружность на координатной плоскости . . . 228
§ 34. Синус и косинус. Тангенс и котангенс ............ 238
§35. Тригонометрические функции числового аргумента ... 248
§ 36. Тригонометрические функции углового аргумента ... 254
§ 37. Функции у = sin х> у = cos х, их свойства и графики 259

Глава 8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
§ 38. Тригонометрические функции суммы
и разности аргументов.......................... 264
§ 39. Формула вспомогательного угла ................. 268
§ 40. Формулы приведения .......................... 271
§41. Формулы двойного аргумента. Формулы кратного
аргумента. Формулы понижения степени.......... 275
§ 42. Формулы преобразования произведения
тригонометрических функций в сумму
и суммы в произведение ........................ 281
§ 43. Преобразования тригонометрических выражений . . . 285
Повторение: задачи вступительных экзаменов в вузы..... 288
Ответы ............................................ 303

Учебники по алгебре, 9 класс



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА К уроку Школьные учебники Математика 9 класс Алгебра. 9 класс : задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов