Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Учебники по математике для 9 класса средней школы

Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов

( 9 Голоса (ов) ) 

Задачник по алгебре 9 класс часть 1 Мордкович

Учебник по алгебре 9 класса (часть 1) А.Г. Мордковича содержит завершающий теоретический материал курса алгебры основной общеобразовательной школы.

  • Базируется на принципиально новой концепции, ключевыми понятиями которой являются математический язык и математическая модель, а приоритетной содержательно-методической линией — функционально-графическая.
  • Включено большое число примеров с детальными и обстоятельными решениями.
  • Упражнения для самостоятельной работы помещены во второй части (в задачнике).
  • Доступное и подробное изложение материала приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации.  

Учебно-методический комплект* для изучения курса алгебры в 9-м классе общеобразовательной школы, выпускаемый издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов:

Программы, Математика. 5—6 Классы. Алгебра. 7—9 классы. Алгебpa и начала математического анализа. 10—11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович;
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник;
А. Г. Мордкович, Т. В. Мишустина, Е. Е. Тульчинская, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник;
A. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя;
Л. А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы / Под ред. А. Г. Мордковича;
Л. А. Александрова. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы / Под ред. А. Г. Мордковича;
Е. Е. Тульчинская. Алгебра. 9 класс. Блицопрос;
B. В. Шеломовский. Электронное сопровождение курса «Алгебра— 9» / Под ред. А. Г. Мордковича.

У вас в руках первая книга указанного комплекта. Хотим обратить внимание на то, что она существенно отличается от изданий 1999— 2007 гг. Анализ многолетнего опыта работы учителей по предыдущим изданиям вынудил авторов в ряде случаев изменить порядок следования параграфов и внести некоторые редакционные и стилистические правки.

Авторы надеются, что учебник будут читать и ученики, и учителя, и родители, поскольку изложение материала доступное, зачастую сопровождаемое непривычными для математической рутинной лексики оборотами. Выделяются основные этапы рассуждений с фиксацией на них внимания читателя. Например, решение практически всех так на-гываемых текстовых задач оформлено в учебнике (как и в учебниках для 7-го и 8-го классов) в виде трех этапов: составление математической модели; работа с полученной моделью; ответ на вопрос задачи.

На уроках математики учитель всегда сочетает обыденный язык (язык общения, язык литературного повествования) с предметным языком — строгим, сухим, лаконичным, строящимся по принятым в математике законам. Так написан и данный учебник, представляющий собой книгу не для заучивания, а для изучения, т. е. для чтения и понимания.

Опираясь на учебник, учитель прекрасно разберется в том, что надо рассказать учащимся на уроке, что рекомендовать им запомнить, а что предложить просто прочесть дома (и, возможно, обсудить в классе на следующем уроке в жанре беседы).

В некоторых случаях текст набран петитом. Это материал, не обязательный для изучения всеми учащимися, он ориентирован на тех, кто интересуется математикой.

Из основных содержательно-методических линий школьного курса алгебры в качестве приоритетной выбрана функционально-графическая линия. Это выражается прежде всего в том, что, какой бы класс функций, уравнений, выражений ни изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме:

функция — уравнения — преобразования.

Для полноценной реализации функционально-графической линии особенно важным является курс алгебры 9-го класса. Опираясь на опыт изучения функций, их свойств и графиков в 7—8-м классах, рассмотрев в указанных классах все основные понятия, связанные с функциями, на наглядно-интуитивном и рабочем уровнях, в 9-м классе мы выходим на уровень теоретического осмысления.

В учебнике приведено много примеров с подробными решениями. На окончание решения примера указывает либо слово «ответ», либо значок.

Авторы

Предисловие для учителя ........................................................... 3

Глава 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ
§ 1. Линейные и квадратные неравенства................................... 5
§ 2. Рациональные неравенства................................................. 12
§ 3. Множества и операции над ними ........................................ 23
§ 4. Системы неравенств........................................................... 40
Основные результаты ....................................................... 48

Глава 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
§ 5. Основные понятия ............................................................. 49
§ 6. Методы решения систем уравнений..................................... 68
§ 7. Системы уравнений как математические модели
реальных ситуаций............................................................ 75
Основные результаты ....................................................... 82
Глава 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
§ 8. Определение числовой функции. Область определения,
область значений функции ................................................. 83
§ 9. Способы задания функции.................................................. 91
§ 10. Свойства функций ............................................................. 97
§ 11. Четные и нечетные функции...............................................110
§ 12. Функции у = хп (п е N), их свойства и графики....................115
§ 13. Функции у = х~п (п е N), их свойства и графики...................122
§ 14. Функция у = yjx , ее свойства и график................................128
Основные результаты .......................................................135

Глава 4. ПРОГРЕССИИ
§ 15. Числовые последовательности.............................................136
§ 16. Арифметическая прогрессия...............................................145
§ 17. Геометрическая прогрессия.................................................156
Основные результаты .......................................................171

Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 18. Комбинаторные задачи.......................................................173
§ 19. Статистика — дизайн информации......................................182
§ 20. Простейшие вероятностные задачи......................................196
§21. Экспериментальные данные и вероятности событий..............209
Основные результаты .......................................................216
Примерное тематическое планирование........................................218
Предметный указатель ...............................................................220

Учебники по алгебре, 9 класс



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА К уроку Школьные учебники Математика 9 класс Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов